Прицеп КМЗ 8136

Сегодня мы поговорим о довольно интересном автомобильном прицепе КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автомобильных прицепов, если их можно так назвать. Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной по сей день.

Все еще ведется активная продажа прицепных транспортных средств. Это объясняется высоким качеством продукции фабрики, которая производилась в свое время. Скорее всего, вы сможете приобрести такой автомобильный прицеп на вторичном рынке. Хотя некоторые из них все еще предлагаются в новом состоянии. Насколько их утверждения соответствуют действительности, судить трудно.

Прицеп КМЗ 8136

Наша задача — проинформировать вас о КМЗ 8136 и рассказать о его технических характеристиках. Не забудем упомянуть и производителя.

Немного о компании КМЗ

Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил собственный легкий прицеп в 1984 году. В то время это была многоцелевая модель с довольно компактными размерами. Благодаря доступной цене и высокому качеству продукта, он быстро завоевал популярность. Производитель продумал практически каждую деталь. Использовались высококачественные колесные подшипники, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, прочные рычаги подвески и другие запасные части. Владельцы без проблем заменяли сайлент-блоки и другие компоненты. Для этого не обязательно вызывать специалиста. Сегодня их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно используются и адаптированы к потребностям владельцев. Некоторые используют листовые рессоры вместо рычажной подвески, некоторые — колеса большего размера, переваривают борта и так далее. Это удобный и простой прицеп, который позволяет адаптировать его к различным задачам и функциям.

Прицеп КМЗ 8136

Если говорить о современном производстве, то в 2017 году на Курганском машзаводе произошли серьезные изменения. Его начали использовать для производства военного оборудования. Но из-за этого производство трейлеров не прекратилось. Производство перенесли в город Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Им также удалось сохранить весь производственный цикл. Трейлеры КМЗ теперь производятся на новом сайте. Специалисты модернизировали производственную площадку, улучшив качество продукции и снизив производственные затраты. Вот почему перемены — это не всегда плохо.

Прицеп КМЗ 8136

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.

Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.

Прицеп КМЗ 8136

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  1. Тент.
  2. Комплект хвостовых пластин.
  3. Удлинители тяг.
  4. Крепления.
  5. Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.

Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.

Прицеп КМЗ 8136

Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.

Технические характеристики КМЗ 8136

Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.

Прицеп КМЗ 8136

Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.

  1. Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
  2. Масса тела не должна превышать 170 кг.
  3. Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
  4. Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
  5. Длина прицепа составляет 3060 мм.
  6. При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
  7. Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
  8. Высота составляет 1010 мм.
  9. Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
  10. Длина салона составляет 1 850 мм.
  11. Ширина салона составляет 1 204 мм.
  12. Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
  13. При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
  14. Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
  15. С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
  16. Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
  17. КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
  18. Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.

Прицеп КМЗ 8136

Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.

Оцените статью
Мини-техника
Добавить комментарий